• Купон действителен до 15.08.2018.• Купон можно использовать с 15.05.2018.• Вы можете предъявить купон как в распечатанном, так и в электронном виде.
• Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
• Купон действует на набор для ревитализации для любого типа кожи от компании «Мирра».
• В набор входят следующие виды товаров:
— пенка для умывания с фруктовыми кислотами и ромашкой;
— крем-гель «Волшебный» с икрой лососевых рыб;
— гель-контур для век увлажняющий.
• Заказ оформляется по телефону интернет-магазина: +7 (495) 651-84-53 (для России) или в торговых залах, бренд-зонах г. Москвы (адреса и телефоны ниже).
• Условия доставки в пункты выдачи заказов в 120 городах:
— сроки доставки: доставка в пункты выдачи заказов осуществляется в течение 1–12 дней (с момента подтверждения заказа менеджером);
— стоимость доставки: формируется автоматически в зависимости от региона доставки.
• Список адресов бренд-зон и торговых залов в г. Москве для самовывоза:
— ст. м. «Славянский бульвар», пр-т Кутузовский, д. 57, эт. 2 (ТРЦ «Океания»); телефон: +7 (499) 399-39-17, +7 (926) 915-29-80;
— ст. м. «Теплый стан», пр-т Новоясеневский, д. 1, эт. 2 (ТЦ «Спектр»); телефон: +7 (929) 627-82-40, +7 (499) 399-30-27;
— ст. м. «Технопарк», пр-т Андропова д. 8 (ТРЦ «Мегаполис»); телефон: +7 (929) 913-75-49, +7 (499) 399-39-15;
— ст. м. «Лубянка» и «Кузнецкий мост», пр-т Театральный, д. 5, стр. 1, эт. 3 («Центральный детский мир»), телефон: +7 (929) 627-81-15, +7 (499) 399-30-62;
— ст. м. «Белорусская кольцевая», ул. Большая Грузинская, д. 56; телефон: +7 (495) 651-84-79;
— ст. м. «Ленинский проспект», ул. Вавилова, д. 3 (ТЦ «Гагаринский»); телефон: +7 (929) 913-75-46, +7 (499) 399-39-25;
— ст. м. «Красносельская», ул. Гаврикова, д. 2/38 (торговый зал «Красносельский»); телефон: +7 (495) 792-39-56;
— ст. м. «Планерная», ул. Планерная, д. 7 (ТЦ Планерная); телефон: +7 (929) 913-75-42, +7 (499) 399-39-65;
— ст. м. «Пражская», ул. Красного маяка, д. 2б (ТЦ «БУМ»); телефон: +7 (929) 913-75-43, +7 (499) 399-39-35;
— ст. м. «Братиславская», ул. Перерва, д. 43. к. 1, (ТЦ «БУМ», 2 эт.); телефон: +7 (929) 627-82-57, +7 (499) 399-30-17;
— ст. м. «Павелецкая», ул. Зацепа, д. 22 (салон «Инфанта Бьюти»); телефон: +7 (499) 235-68-65;
— ст. м. «Электрозаводская» или «Шоссе энтузиастов», ш. Энтузиастов, д. 12, к. 2 (ТЦ «Город Лефортово»); телефон: +7 (929) 627-81-63, +7 (499) 399-30-42.
• Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте.
• Для оформления доставки в постаматы и пункты выдачи заказов PickPoint необходимо:
— оформить заказ по телефону, выбрать способ доставки «до пункта выдачи»;
— выбрать наиболее удобный пункт выдачи заказа или постамат;
— как только заказ будет доставлен в пункт выдачи, придет SMS-уведомление с уникальным кодом доступа к ячейке, в которой хранится заказ.
• Условия доставки в постаматы и пункты выдачи заказов PickPoint:
— срок хранения в посылочном терминале: не более 3 календарных дней;
— можно самостоятельно и совершенно бесплатно продлить срок хранения заказа на 5 дней: с помощью мобильного приложения или на сайте PickPoint, или обратиться в клиентскую службу PickPoint по телефону 8 (800) 700-79-09;
— сроки доставки: доставка в пункты выдачи заказов осуществляется от 1 до 12 дней (с момента подтверждения заказа менеджером);
— стоимость доставки: формируется автоматически в зависимости от региона доставки;
— график работы: проверить график работы пунктов выдачи и посылочных терминалов можно на сайте PickPoint.
• Способ оплаты заказа:
— банковской картой на сайте;
— в пункте выдачи можно произвести банковской картой или наличными средствами без сдачи, т.к. платежный терминал не выдает сдачу наличными (платежные терминалы принимают денежные купюры номиналом 10, 50, 100, 500, 1000 и 5000 руб.).
• Есть несколько способов распорядиться сдачей:
— перечислить деньги на мобильный телефон;
— перечислить деньги на электронный счет QIWI-кошелька;
— забрать деньги в кассе PickPoint по адресу: г. Москва, пр-т Волгоградский, д. 42, к. 23.
• Для оформления доставки в пункты выдачи заказов Boxberry необходимо:
— оформить заказ по телефону, выбрать способ доставки «до пункта выдачи»;
— выбрать наиболее удобный пункт выдачи заказа;
— как только заказ будет доставлен в пункт выдачи, придет SMS-уведомление.
• Условия доставки в пункты выдачи заказов Boxberry:
— сроки доставки: доставка в пункты выдачи заказов осуществляется от 1 до 12 дней (с момента подтверждения заказа менеджером);
— стоимость доставки: формируется автоматически (в зависимости от региона доставки);
— способ оплаты заказа: при получении;
— график работы: проверить график работы пунктов выдачи можно на сайте Boxberry (дополнительно график работы пункта выдачи выводится при оформлении заказа).
• Для оформления доставки в пункты выдачи заказов СДЭК:
— оформить заказ по телефону, выбрать способ доставки «СДЭК (cамовывоз)»;
— выбрать наиболее удобный пункт выдачи заказа;
— как только заказ будет доставлен в пункт выдачи, придет SMS-уведомление с уникальным кодом доступа к ячейке, в которой хранится заказ.
• Для оформления доставки заказов по г. Москве необходимо:
— оформить заказ на сайте, выбрать способ доставки «курьером до двери»;
— ожидать связи с менеджером для подтверждения даты и времени доставки (заказ должен пройти процедуру подтверждения).
• Условия доставки заказов по г. Москве:
— сроки доставки: доставка курьером осуществляется в течение 1-3 дней (после подтверждения заказа);
— стоимость доставки: бесплатная доставка осуществляется от 1500 руб. для розничных клиентов, стоимость доставки заказов до 1500 руб. — 300 руб., для дистрибьюторов бесплатная доставка — от 2000 руб.;
— способ оплаты заказа: наличными курьеру.
Купон действует до
15.08.2018 23:59